Как добавить сотрудников компании к магазину?
Зачастую в компании работает штат менеджеров, которые вместе ведут базу
товаров, заказов, логистику и т.д. Мы понимаем, что и в случае работы с
маркетплейсом в магазине может быть одновременно несколько менеджеров.
Добавленный сотрудник сможет управлять магазином, отслеживать заказы,
пополнять наличие товара. Ему будет не доступна страница баланса магазина и
вывода средств на расчетный счет.
Для того, чтобы добавить сотрудника, пройдите в раздел “Магазины”, откройте
вкладку “О магазине”, затем “Сотрудники”.
Кликните на кнопку “Добавить сотрудника”.
Введите e-mail пользователя (полностью), которого вы хотите добавить в качестве
сотрудника своего магазина.
Важно! Пользователь должен быть зарегистрирован на площадке World of Retail.
Если данное условие выполнено, система найдет этого пользователя и вы сможете
добавить его в сотрудники вашего магазина.
После того, как вы добавили пользователя в сотрудники, он отобразится в таблице.
После того, как вы добавили пользователя, ему придет уведомление в личном
кабинете.
В целях исключения мошенничества мы проводим сверку сотрудников и
загруженных доверенностей в системе. Рекомендуем загрузить документы
сотрудника, чтобы мы не волновались за безопасность ваших данных.
Зайдите в профиль магазина, откройте вкладку “Юр. информация”, затем
“Документы”.
Выберите сотрудника:
Загрузите скан разворота паспорта с фото и доверенность на фирменном бланке от
лица генерального директора организации.
Вы завели сотрудников, они имеют доступ к редактированию товаров, услуг,
управлению заказами и т.д.
Загрузили на всех сотрудников документы. С этого момента указанные пользователи
допущены к работе с магазином.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho