Как добавить кошелек для вывода средств?

Для того, чтобы выводить скопившиеся на балансе средства, вам необходимо

создать кошелек в Личном кабинете.

Пройдите в свой личный кабинет, откройте раздел “Финансы”, вкладку “Выплаты”.

Image

Чтобы добавить кошелек, нажмите на “Добавить” в блоке “Мои кошельки

Image


Вам необходимо выбрать, куда будут приходить средства - на банковскую карту 

(сейчас доступны переводы на карты Visa, Mastercard, МИР:

Image 345


Электронный кошелек:

Image 346


Также, доступные операторы сотовой связи:

Image 347


В будущем возможности вывода будут расширяться.

Рассмотрим пример кошелька на платформе банковской карты.


Введите данные своей карты,

Image


и нажмите “Добавить”. Обратите внимание! Все поля обязательны для заполнения.

Указывайте точные данные, чтобы платежи проходили оперативно.

Image


Проверьте свою электронную почту, с которой вы были зарегистрированы на 

сервисе. Вам будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения, что кошелек 

действительно принадлежит вам. Перейдите по ней, тогда ваш кошелек будет 

подтвержден автоматически и доступен для вывода на него денежных средств.

Image 38


Забыли перейти по ссылке? Не беда! В любой момент вы можете запросить новую

ссылку на подтверждение кошелька. Кликните на кнопку  "Подтвердить" под 

соответствующим кошельком.

Image


Если вы добавили кошелек до 01 сентября 2018 года с типом "банковская карта", 

рекомендуем его удалить и добавить заново. Дело в том, что мы внесли пару новых 

полей по требованию финансовой службы, их заполнение обязательно.

Эта статья была полезна для 13 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho