Как добавить кошелек для вывода средств?
Для того, чтобы выводить скопившиеся на балансе средства, вам необходимо
создать кошелек в Личном кабинете.
Пройдите в свой личный кабинет, откройте раздел “Финансы”, вкладку “Выплаты”.
Чтобы добавить кошелек, нажмите на “Добавить” в блоке “Мои кошельки”
Вам необходимо выбрать, куда будут приходить средства - на банковскую карту
(сейчас доступны переводы на карты Visa, Mastercard, МИР:
Электронный кошелек:
Также, доступные операторы сотовой связи:
В будущем возможности вывода будут расширяться.
Рассмотрим пример кошелька на платформе банковской карты.
Введите данные своей карты,
и нажмите “Добавить”. Обратите внимание! Все поля обязательны для заполнения.
Указывайте точные данные, чтобы платежи проходили оперативно.
Проверьте свою электронную почту, с которой вы были зарегистрированы на
сервисе. Вам будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения, что кошелек
действительно принадлежит вам. Перейдите по ней, тогда ваш кошелек будет
подтвержден автоматически и доступен для вывода на него денежных средств.
Забыли перейти по ссылке? Не беда! В любой момент вы можете запросить новую
ссылку на подтверждение кошелька. Кликните на кнопку "Подтвердить" под
соответствующим кошельком.
Если вы добавили кошелек до 01 сентября 2018 года с типом "банковская карта",
рекомендуем его удалить и добавить заново. Дело в том, что мы внесли пару новых
полей по требованию финансовой службы, их заполнение обязательно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho