Как вывести деньги с баланса магазина?
С февраля 2019 года баланс магазина выделен отдельно от баланса пользователя.
По факту он базируется на реквизитах магазина и вывод средств возможен теперь
только на расчетный счет организации.
Чтобы вывести средства с баланса вашего магазина, зайдите в личный кабинет
поставщика в раздел "Магазины".
Выберите необходимый магазин, в котором осуществлялись продажи, и нажмите на
кнопку "Профиль магазина".
В профиле магазина в левом меню перейдите в раздел "Баланс".
На странице баланса в первую очередь мы обращаем внимание на
количество денежных средств на нашем балансе.
Здесь мы видим, какое количество нам доступно к выводу (доход с подтвержденных
и завершенных заказов), какое еще количество находится в обработке (это прибыль
с заказов, которые еще не подтвердил покупатель) и количество выведенных
средств.
Вы можете вывести средства, нажав на кнопку "Вывести", которая находится чуть
ниже, предварительно введя необходимую сумму для вывода. В ячейке
автоматически указана максимальная доступная сумма для вывода, равная
доступному балансу магазина, но вы можете ее изменить. Минимальная сумма для
вывода - 1000 рублей. Максимальная сумма для вывода составляет 100 000 рублей
в сутки.
Обратите внимание, что у магазина должны быть полностью заполнены реквизиты.
Скорее всего вы уже это сделали на вкладке профиля магазина "Реквизиты". В
любом случае можно проверить, дозаполнить или завести с нуля на данной
странице. Нажмите на кнопку "Проверить реквизиты магазина".
Заполните все поля и нажмите на кнопку "Отправить". Теперь информация о вашем
счете сохранится, и вы сможете вернуться к ней в разделе "Юр. информация" в
профиле вашего магазина.
Следующим этапом вы можете отправить заявку на вывод средств. Вводим сумму в
необходимую ячейку и нажимаем на кнопку "Вывести".
После этого ваша заявка на вывод средств получает статус "Ожидает". Финансовая
служба производит переводы один раз в неделю.
После перевода денежных средств на расчетный счет организации, заявка на
вывод приобретет статус "Подтверждена".
Если по какой-то причине ваша заявка получила статус "Отменена", напишите в
службу технической поддержки для выяснения причины.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho