Как вывести деньги с баланса магазина?


С февраля 2019 года баланс магазина выделен отдельно от баланса пользователя. 

По факту он базируется на реквизитах магазина и вывод средств возможен теперь 

только на расчетный счет организации.

Чтобы вывести средства с баланса вашего магазина, зайдите в личный кабинет 

поставщика в раздел "Магазины".

Image 419



Выберите необходимый магазин, в котором осуществлялись продажи, и нажмите на

кнопку "Профиль магазина".

Image 455



В профиле магазина в левом меню перейдите в раздел "Баланс".

Image 95



На странице баланса в первую очередь мы обращаем внимание на 

количество денежных средств на нашем балансе.



Здесь мы видим, какое количество нам доступно к выводу (доход с подтвержденных 

и завершенных  заказов), какое еще количество находится в обработке (это прибыль 

с заказов, которые еще не подтвердил покупатель) и количество выведенных 

средств. 

Image 456




Вы можете вывести средства, нажав на кнопку "Вывести", которая находится чуть 

ниже, предварительно введя необходимую сумму для вывода. В ячейке 

автоматически указана максимальная доступная сумма для вывода, равная 

доступному балансу магазина, но вы можете ее изменить. Минимальная сумма для 

вывода - 1000 рублей. Максимальная сумма для вывода составляет 100 000 рублей 

в сутки.

Image 457



Обратите внимание, что у магазина должны быть полностью заполнены реквизиты. 

Скорее всего вы уже это сделали на вкладке профиля магазина "Реквизиты". В 

любом случае можно проверить, дозаполнить или завести с нуля на данной 

странице. Нажмите на кнопку "Проверить реквизиты магазина".

Image 98



Заполните все поля и нажмите на кнопку "Отправить". Теперь информация о вашем

счете сохранится, и вы сможете вернуться к ней в разделе "Юр. информация" в 

профиле вашего магазина.

Image 458



Следующим этапом вы можете отправить заявку на вывод средств. Вводим сумму в 

необходимую ячейку и нажимаем на кнопку "Вывести".

Image 101



После этого ваша заявка на вывод средств получает статус  "Ожидает". Финансовая 

служба производит переводы один раз в неделю.

Image 102



После перевода денежных средств на расчетный счет организации, заявка на 

вывод приобретет статус "Подтверждена".

Image 103



Если по какой-то причине ваша заявка получила статус "Отменена", напишите в 

службу технической поддержки для выяснения причины. 


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho