Редактирование профиля
Чтобы редактировать данные своего профиля, нажмите на кнопку “Редактировать
профиль” в личном кабинете.
Добавьте фотографию в профиль, загрузив ее с вашего устройства, или оставьте
пустой аватар. Чтобы загрузить изображение, нажмите кнопку “Выбрать из
галереи”.
Личная информация показывает те данные, которые вы ввели при регистрации. На
данный момент редактирование этих данных не доступно на сайте Мир Торговли
(доступно только пользователям-партнерам в личном кабинете структуры).
Если вы все-таки хотите отредактировать данные, пожалуйста, обратитесь в службу
технической поддержки.
Добавьте ваш адрес, на который чаще всего вы будете заказывать доставку.
Рекомендуем обязательно заполнить этот блок, даже если вы планируете заказать
услугу. При оформлении заказа мы будем понимать, доступна ли услуга или
доставка товаров в вашем регионе проживания.
Можно добавить несколько адресов и выбирать необходимый адрес на этапе
оформления заказа в будущем.
Чтобы ввести данные с вашим адресом, нажмите на “Добавить новый адрес”.
Откроется форма добавления нового адреса. Необходимо заполнить все
обязательные поля, иначе вы не сможете сохранить введенные данные.
Все адресные данные проверяются системой. Если вы ввели некорректные данные,
система не сможет найти ваш адрес и предупредит вас о возможных проблемах с
доставкой. Перепроверьте введенные данные во избежание подобных проблем.
Статус “Проверено” означает, что такой адрес найден. Далее вы сможете
использовать адрес при оформлении заказа.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho