Потерянный заказ
English version here.
Для покупок на Мире Торговли используйте последнюю версию вашего браузера.
Чтобы заказ в интернет-магазине партнера был зафиксирован, необходимо
сделать следующие шаги:
1. Зарегистрироваться/войти в личный кабинет на сайте Мир Торговли (World of
Retail).
2. Перейти на сайт интернет-магазина по кнопке "В магазин" (перед этим закройте
сайт партнера).
3. Проверить, что переход зафиксирован.
4. Совершить покупку.
5. Увидеть заказ в личном кабинете Мира Торговли в течение суток.
Потерянный заказ - это заказ, совершенный с переходом на сайт партнера, который
не отображается в истории заказов.
Почему ваш заказ может потеряться, несмотря на выполнение вышеописанных
условий?
1. Ваш заказ может быть перебит вредоносным браузерным плагином. Подобный
вид мошенничества набирает популярность в интернете. При совершении заказа
возможен вариант подмены ссылок, когда при заходе на сайт партнера ваша ссылка
может подменяться и кэшбэк засчитывается мошенникам. Мы рекомендуем
совершать покупки в чистом браузере без каких-либо плагинов и расширений.
Проверьте свой браузер на наличие таких расширений перед покупкой, так как они
могут перехватить вашу cookie, и кэшбэк вам не будет засчитан.
2. Различные программы, блокирующие рекламу (например, AdBlock), могут
помешать начислению кэшбэка. В некоторых антивирусных системах может быть
настроена блокировка рекламы, что влияет на засчитываемость кэшбэка.
3. На засчитывыемость кэшбэка также влияют настройки вашего антивируса или
браузера. Если они запрещают установку cookies, кэшбэк может быть не засчитан.
Если получилось так, что ваш заказ потерялся и не отобразился в статистике, вы
можете подать заявку на поиск вашего заказа, чтобы вернуть кэшбэк за оплаченный
заказ.
Для того, чтобы отправить заявку на восстановление вашего заказа, вам необходимо
заполнить определенную форму. Пройдите в свой личный кабинет, в раздел "Мои
заказы" и выберите "Потерянные".
Нажмите на кнопку "Найти заказ", чтобы открыть форму заявки на поиск
потерянного заказа:
После клика на кнопку, вам откроется форма заявки. Заполните все необходимые
поля:
Далее, вам необходимо загрузить два файла:
1. Скриншот страницы магазина.
2. Скриншот чека или платежа.
Пожалуйста, обратите внимание, что срок начисления потерянного заказа
может быть увеличен в соответствии с условиями магазина, где вы
сделали заказ.
Срок давности начисления потерянных заказов не превышает 3-х месяцев - в июне заказ, потерянный в январе, рассматриваться не будет.
Если покупка была из мобильного приложения, переведите ползунок в активное
состояние. Если покупка была совершена при активном расширении блокировщика
рекламы, переведите ползунок в активное состояние.
Если в браузере пользователя установлен блокировщик рекламы, то вы с
большой степенью вероятности не сможете получить кэшбэк с онлайн-покупок.
После того, как вы заполнили все необходимые поля и загрузили изображения,
подтверждающие ваш заказ, нажмите на кнопку "Добавить".
На экране появится окно, уведомляющее о том, что ваша заявка принята.
Все заявки на поиск потерянного заказа выводятся ниже в таблице.
После создания ваша заявка отправляется на рассмотрение. Заказ не появится в
Истории заказов.
Когда данные по заказу будут подтверждены магазином, ваш кэшбэк будет
компенсирован и зачислен на баланс с возможностью вывода.
Вы получите уведомление в Личном Кабинете о том, что вам начислен кэшбэк по
потерянному заказу.
Статус вашего заказа на странице "Потерянные заказы" изменится на "Заказ найден", а вашего кэшбэка на "Зачислен".
Если были нарушены требования перехода по кэшбэк-ссылке и магазин не
подтвердил заказ, кэшбэк не будет возмещен, а заявка на потерянный заказ получит
статус “Отказано”.
Откройте "Финансы" и перейдите в "Баланс" - в табе "Мои потерянные заказы"
отображается история зачислений кэшбэка за потерянные заказы.
После запроса на вывод начисленного кэшбэка с вашего баланса на кошелек,
денежные средства будут переведены не позднее, чем через 7 дней после того, как
вы отправите заявку.
Помните!
Начисление кэшбэка происходит только по заказам, которые завершены (вы
получили заказ, подтвердили получение в личном кабинете магазина, где
совершена покупка), что не всегда зависит от нас. Мы работаем по потерянным
заказам с партнерами и стараемся доказать, что заказ произошел по кэшбэк-
ссылке с сервиса Мир Торговли. Если доказать удается, магазины перечисляют
кэшбэк для вас.
Если заказ не найден, Мир торговли компенсирует пользователю кэшбэк из
собственных средств, но при определенных условиях:
* по потерянным заказам загружена фотография товара на фоне экрана личного
кабинета магазина, где отчетливо виден состав заказа и его статус;
* произведена 100% предоплата на сайте магазина, заказ завершен;
* пользователь совершил более 3-х покупок в месяц, используя сервис Мир
Торговли;
* компенсация начисляется за один не найденный заказ в месяц, у которого
минимальный размер кэшбэка среди других не найденных в отчетном месяце;
* максимальный размер компенсации кэшбэка за не найденный потерянный заказ
составляет 500 рублей или эквивалент в валюте.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho